• eu
  • cz
  • pl
  • ru
  • kz
  • sk

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ


Компания HYDROMA, spol. s r. o. гарантирует, что поставляемые ей комплектующие не имеют материальных и производственных дефектов в течение 6 месяцев с момента отгрузки.

Гарантийное обслуживание производится в компании HYDROMA, spol. s r. o. Угерский-Брод и ограничено ремонтом или заменой любой части или частей, на которых были обнаружены материальные или производственные дефекты. Последнее является предметом экспертизы в компании HYDROMA, spol. s r. o.

Деталь должна быть возвращена с подробным описанием дефекта, транспортировка оплачивается клиентом.
 
HYDROMA, spol. s r. o.  не несет ответственность за обстоятельства вне сферы ее компетентности, за повреждение комплектующих в результате аварии, стихийного бедствия, применения насилия...Гарантийное обслуживание не распространяется на комплектующие, которые, по заключению компании HYDROMA, spol. s r. o. были загрязнены, перегреты, использованы небрежно, не по назначению либо иным неправильным образом. Заказчик обязан обеспечить профессиональный монтаж в соответствии с действующими чешскими государственными нормами (CSN), а также профессиональных сотрудников, производящих обслуживание и монтаж оборудования. Изменения в системе или иных составных частях , которые могут негативно повлиять на комплектующие, поставляемые компанией HYDROMA, spol. s r. o., освобождают компанию от указанных гарантийных обязательств.
 
Во всех вышеуказанных случаях клиент не имеет права требования расторжения или изменения контракта в связи с повреждением, а также возмещения расходов, связанных, например, с ремонтом поврежденных компонентов.
 
Компания HYDROMA, spol. s r. o. не предоставляет иные прямые или косвенные гарантии, не несет ответственности за возможные дальнейшие повреждения вследствие использования клиентом или пользователем. Ответственность компании ограничена стоимостью проданных комплектующих и обязательствами, касающимися замены дефектной детали. HYDROMA, spol. s r. o. не несет ответственности за потерю возможной прибыли, ущерб или потери на любом оборудовании, инсталляции или системе, на которых были установлены комплектующие компании HYDROMA, spol. s r. o.Компания HYDROMA, spol. s r. o., не ручается за иные нарушения гарантий, отмены поставок и иные случаи, не указанные выше.
 
Гарантия аннулируется при повреждении или устранении производственной таблички.
Остальные договоренности регулируются торговым кодексом.
 
Основанием признания претензий покупателя является письменное сообщение о дефекте с кратким его описанием, сделанное немедленно после обнаружения дефекта. Право признания претензий покупателя при наличии явных дефектов аннулируется по истечении 30 дней с момента получения товара.

Выполнение гарантийных обязательств по усмотрению продавца и по согласованию с покупателем заключается в:
 
- поставке товара для замены дефектного или недостающего товара;
 
- ремонте этого дефекта, если его возможно устранить;
 
- предоставлении скидки с покупной цены;
 
- расторжении договора;
 
Все поставляемые комплектующие фирмы HYDROMA, spol. s r. o. проверяются и тестируются производителем в соответствии с правилами и технической спецификацией производителя.
Учитывая, что компания HYDROMA, spol. s r. o. не может провести полную экспертизу условий монтажа и эксплуатации оборудования, личную ответственность за выбор и обеспечение совместимости комплектующих фирмы HYDROMA, spol. s r. o. несет клиент.